- Название аптеки:
- Аптека Горизонт на Богданова
- Время работы:
- ежедневно, 9:15–21:00
- Сервис:
-
- государственная организация: нет;
- гомеопатическая: нет;
- изготовление лекарств: нет;
- оплата картой: есть;
- Адрес аптеки:
- Москва, ул. Богданова, 2, корп.1
- Контактный(е) телефон(ы):
-
- +7 (495) 934-06-20
- Адрес сайта:
- http://богданова-2.рф
- Адрес эл. почты:
- Координаты для навигатора:
- 55.656258,37.404175
Карта:
Если вы нашли ошибку в описании, то сообщите пожалуйста нам об этом.
Оставьте свой отзыв об услугах и сервисе аптеки «Аптека Горизонт на Богданова».
Читать еще:
Дон-фарм - Ростов-на-Дону, микрорайон Темерник, ул. Думенко, 1/6
Аптека Здоровье - Россия, Москва, Сиреневый бульвар, 4, корп. 3
Аптека № 28 - Луганск, ул. Оборонная, 12б
Мадимед - Россия, Кабардино-Балкарская Республика, Чегем, улица Кярова
Аптека Фармвест плюс - Днепропетровский область, Днепр, ул. 20-летия Победы, 12
Аптека Здоровье - Россия, Московская область, Одинцовский район, село Жаворонки, Железнодорожная ули...
Аптека TAS - Киев, ул. Героев Днепра, 34
Аптека А5 - Москва, Осенний бульвар, 7, корп. 1
К своему великому сожалению, удалось стать клиентом данной аптеки. 15 мая 2019 (заказ A-27476893) заказал на сайте ультрафиолетовый облучатель оуфк-01, почитав про него отзывы, сделал вывод, что он достаточно надёжен, но не в моём случае. Через 5 минут после включения в нем что-то громко хлопнуло и пошёл ужасный запах. Ну думаю брак, ничего страшного. На их сайте в разделе чаво в пункте 23 указано, что в случае возникновения проблем с товаром, необходимо либо обратиться в сервисный центр либо вернуть по месту покупки. В сервисный центр было везти — не вариант, тк он в Нижнем Новгороде, а я в Москве, поэтому вернуть решил в аптеку по месту покупки. Во тут-то всё и началось: в аптеке сказали, что принять не могут, тк у них это пункт выдачи магазина. После настойчивой просьбы разъяснить ситуацию, сотрудник аптеки позвонил своему руководителю, а затем на горячую линию аптеки и передали мне трубку. В ответ по телефону мне сказали перезвонить со своего на горячую линию и попросить соединить с региональным менеджером, тк самой соединить, видимо задача высшей сложности. Ну чтож же делать, перезвонил и меня с большой неохотой соединили с менеджером. Затем последовали 30 минут ожидания в аптеке, когда это менеджер созванивался с руководством аптеки, затем что-то обсуждали с сотрудником аптеки. В итоге сотрудница аптеки сказала, что ничем помочь не могут, кого-то там нет на месте и в понедельник всё непременно решим (приходил в аптеку в понедельник). Дождался наконец-то понедельника,звоню на горячую линию. В этот раз с менеджером не соединили и сказали ждать 6 дней рассмотрения, ровно столько, сколько требуется чтобы протянуть 10 рабочих дней и согласно 18 статьи пункта 3 о защите прав потребителей списать ответственность на гарантийный ремонт. Вывод ничего что может сломаться(те любую медицинскую технику) в этом месте покупать нельзя! В довершении хочу отметить, что не заполняют гарантийный талон